Архив раздела Новости

Вернуться в раздел
2022 2021 2020 2019 2018 2017

18.03.2022

1647610177810.jpg

18 марта учитель истории Тантанова У.Я. провела урок с учащимися 8-х классов на тему: «Навеке вместе», посвященный присоединению Крыма к России. Цель данного урока: воспитание интереса к изучению прошлого своей Родины, чувства уважения к истории России и гордости за свою страну и её народ, патриотизма. Познакомить учащихся с историей, произведениями русских поэтов о Крыме. Рассмотреть особенности исторического и культурного единства республики Крым и города Севастополя с Российской Федерацией. Развивать умение анализировать, делать выводы, способствовать развитию творческих способностей школьников. Учитель начала урок со слов «18 марта 2014 г. Президент Российской Федерации В.В. Путин подписал межгосударственный Договор о принятии Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации, в соответствии с которым в составе России образуются два новых субъекта – Республика Крым и город федерального значения Севастополь. Договор вступил в силу с даты его принятия юридической силы (ратификации) 21 марта. Это событие имеет важное значение в новейшей российской истории…» Учащиеся подготовили информационный блок об историческом событии. Ученицы прочитали стихи, прослушали песню « Россия». Ученикам также были представлены к просмотру видеоролики. Воссоединение Крыма с Россией, которое произошло в марте 2014 года, — событие исторического масштаба. И оно имеет несколько важнейших аспектов. Это восстановление исторической справедливости. Это увеличение территории и населения страны. Это сохранение геополитически важной базы русского флота. Это помощь соотечественникам, находящимся в сложном положении, в соответствии с правилом нашей цивилизации «Русские своих не бросают!».

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

16.03.2022

IMG-20220316-WA0066.jpg

16 марта учителем музыки Трушкиной Н. И., был проведен открытый урок по музыке "Музыка военных лет Д.Д. Шостакович. Симфония №7 во время Блокады Ленинграда". для 7 "а" класса. Цель урока: Познакомить учащихся с историей создания симфонии № 7 Д.Д.Шостаковича; Определить значение музыки в годы ВОВ и в наши дни. На уроке учащиеся прочитали стихи о Блокадном Ленинграде, просмотрели видеоролик с участием Д. Д. Шостаковичем, где он продемонстрировал создание "Симфонии №7". Почтили минутой молчания в страшных воинах. Учащиеся смогли оценить важность музыки во время ВОВ. В заключении исполнили песню "Смуглянка"

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

15.03.2022

1647687496210.jpg

Учебная эвакуация – это одно из очень важных, ответственных и сложных мероприятий в системе мер по обеспечению пожарной безопасности в образовательном учреждении. С целью формирования у обучающихся навыков соблюдения требований пожарной безопасности 15 марта в нашей школе прошла учебная пожарная эвакуация. Началом практической учебной эвакуации послужил полученный сигнал, сработала автоматическая пожарная сигнализация. Персоналом школы была организована эвакуация обучающихся из здания, все ученики и педагоги по сигналу тревоги быстро покинули здание школы по эвакуационным выходам. Педагоги провели перекличку и доложили о численности детей. В ходе переклички выяснилось, что в здании никто не остался, все эвакуировались за положенное нормативное время. Самым важным было объяснить детям, что паника — это самый страшный враг, и подчас она мешает реально оценивать обстановку и действовать правильно.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

14.03.2022

1647689018293.jpg

Вместе с весной к нам пришел замечательный праздник – Международный Женский день 8 Марта. Этот день согрет лучами солнца, женскими улыбками, украшенными россыпью цветов. В школе с 9 по 14 проходили интересные и веселые программы для девочек под названием «А ну-ка, девочки!». В конкурсе приняли участие девочки начальных классов, 5-6-8 классов. Участницы мероприятия соревновались в различных конкурсах: «Приветствие», «Домашнее задание. «Клубочек», «Этикет», «Конкурс на сообразительность», «Телеграмма», «Аукцион цветов», «Праздничное меню», «Юные поэтессы», «Хозяюшки», «Лучший модельер» . Девчонки порадовали нас своим артистизмом, смекалкой, находчивостью, доставили немало удовольствия присутствующим, подняли всем настроение. Жюри конкурса убедилось, что наши девочки умеют фантазировать, отвечать на самые каверзные вопросы и находить выход из любой ситуации. Благодаря своей артистичности, невероятной сообразительности, ответственности, с достойностью пройдя сквозь все препятствия, Праздник оставил самые приятные впечатления.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

12.03.2022

IMG-20220314-WA0011.jpg

В рамках празднования 90летия со дня рождения Фазу Гамзатовны Алиевой в школе МКОУ «Малоарешевская СОШ» проведено мероприятие знакомство с её творчеством «Конкурс стихов», Книжная выставка». В конкурсе участвовали учащиеся 5-10 кл. Цель: познакомить учащихся с творчеством Фазу Алиевой; воспитание в детях любви к своему народу, к его литературе и к своей Родине

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

05.03.2022

1646477640854.jpg

С 3 по 5 марта в 5-8 классах проводились спортивные соревнования между девочками. Девочки смогли показать свою силу, сноровку, выносливость. Конкурсы были различные: эстафет, ведение мяча, передача мяча, эстафета с обручем и др. Девочки также играли в волейбол. Все девочки были активны, виден был дух соперничества. Все были довольны.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

04.03.2022

flag-rossii-gerb-nadpis.jpg

В МКОУ «Малоарешевская СОШ» прошел флешмоб, в поддержку . Учащиеся и учителя исполнили песню «Россия «О.Газманова. Где бы мы не родились в России, с детства мы помним, что это – огромная страна, где у каждого из нас есть своя маленькая Родина, а в целом – это наше Отечество. Хочется пожелать гордиться тем, что мы – россияне. Пусть каждый человек чувствует себя свободным, счастливым, нужным и уважаемым.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

04.03.2022

1646400330187.jpg

4 марта зам. директора по ВР Шахвалиева Л.Н. провела открытый урок, посвященный поддержке военнослужащх Российской федерации среди учащихся 7-8 классов. Цель данного урока: познакомить учащихся с событиями, происходящими на Украине, познакомить с историей. Привить детям чувство гордости, патриотизма к своей стране. Вспомнить героев, погибших в этой войне. Учащиеся узнали о событиях, происходящих на Украине, о присоединении Луганска и Донецка к России. Ученикам рассказали о присвоении Героя России, уроженцу Дагестана, Нурмагомеду Гаджимагомедову. Ученикам были представлены к просмотру видеоролики.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

03.03.2022

1646460459102.jpg

В школе прошла акция в поддержку военнослужащих России. Цель флешмоба – выразить поддержку российским солдатам. В акции приняли учащиеся начальных классов и ЮНАРМейцы

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

01.03.2022

1646141529494.jpg

1 марта 2022 года в МКОУ «Малоарешевская СОШ» в 8 классе учителем ОБЖ Закариевым З.Р. проведен Всероссийский открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности, посвященный «Всемирному дню Гражданской обороны». Цель урока: познакомиться с историей возникновения гражданской обороны в России, узнать об основных задачах и функциях ГО. Во вводной части занятия дана историческая справка об истории гражданской обороны страны. Рассмотрены сигналы гражданской обороны и действия населения по ним. Сигналы гражданской обороны: - «Воздушная тревога»; - «Радиационная опасность»; - «Химическая тревога»; - «Угроза катастрофического затопления». Затем ребятам представлена информация о руководителях созданной в 1932 году системы местной противовоздушной обороны страны. Подведены итоги урока. В ходе проведения были использованы рекомендуемые материалы и презентация. В 9- 10 классах состоялось занятие с презентацией « Техногенные чрезвычайные ситуации (пожары в быту, аварии на транспорте). Мир, в котором мы живем, полон опасностей. Одной из таких опасностей являются пожары и взрывы. Учитель отметил, что по своему характеру пожары можно условно разделить на локальные (местного значения), крупномасштабные и катастрофические. В ходе дискуссии выяснено, каковы же основные причины возникновения пожара ? Разработана Памятка действий во время пожара в урочное и внеурочное время, во время пожара в квартире, доме. Рассмотрены ситуации: «Если пожар отрезал вам пути к отступлению?», « Как правильно тушить источник огня?», « Дорожно-транспортные происшествия». В заключение занятия руководитель отметил, что в какой бы ситуации ребята оказались, первым делом нужно успокоиться, вспомнить, как правильно действовать, рассчитать свои силы. В каждом классе проведены пятиминутки по данной теме. В 11.35 была проведена тренировочная эвакуация из школы работников и учащихся Была проведена беседа и инструктаж учителями-предметниками, классными руководителями и учителем ОБЖ. Во время 4-го урока проведено практическое занятие по эвакуации учащихся из здания школы (учебная тревога). Эвакуация – это одна из главнейших задач гражданской защиты. Первый её этап – организованный вывод учащихся из зоны возможной чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, террористического акта. Учащиеся и персонал учебного заведения покинули здания школы за - 1 мин- 50 сек. Во время эвакуации нарушений, ошибок не было.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

28.02.2022Хочу такой сайт

1646031351488.jpg

С 25 по 28 февраля в школе проводилась конкурсная программа «А ну-ка, мальчики» среди учащихся начальных классов, учеников 5-6 кл. Дети выступили, показали своё мастерство. У каждой команды были свои названия, девизы и красочные эмблемы. Были проведены различные спортивные эстафеты. В весёлой эстафетной борьбе ребята выполняли задания на ловкость, смелость ,быстроту, силу. Конкурс прошел на высшем уровне, победителей трудно было определить. Жюри и зрители остались довольны проведенными конкурсами, выразили свою благодарность, а команды в итоге были награждены грамотами . 26 февраля в 7 а классе было проведено открытое мероприятие « Мальчишки, вам слово». Провела мероприятие, классный руководитель Лукашенкова О.М. Были подготовлены для мальчишек различные конкурсы, где мальчишки показали себя с лучшей стороны. Победителем стал Шапиев Рамазан. Также всем вручены грамоты и небольшие подарки

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

25.02.2022

1645795218707.jpg

25 февраля в нашей школе стартовала акция «Армейский чемоданчик», посвященная Дню Защитника Отечества, в который приняли участие обучающиеся 1-10 классов. Главная цель акции - повысить интерес школьников к изучению традиций и истории защиты Отечества на примере своей семьи; ознакомление школьников с историей выполнения воинского долга членами своей семьи; показать значение и роль защитника Отечества в истории нашей на примере своей семьи и связанных с этим традиции. Ребята принесли в школу армейские фотографии, вещи и предметы своих отцов, братьев и других родственников и организовали выставку. В коридоре была организована выставка «Армейский чемоданчик», где были размещены все собранные предметы( альбомы, чемодан, одежда) представители которых рассказали об истории прохождения военной службы. В ходе демонстрации предметов армейского быта, среди которых были такие солдатские принадлежности, как фляжка, котелок, «дембельские альбомы», предметы обмундирования и многое другое, школьники рассказывали о военной службе своих родственников.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

22.02.2022

IMG-20220221-WA0012.jpg

21 февраля во всем мире отмечается Международный день родного языка. В рамках празднования даты ,посвященной Международному дню родного языка, в нашей школе прошло мероприятие «Язык- исповедь народа» и конкурс стихов, целями которого были вызвать интерес учащихся к изучению и сохранению языка; воспитать уважение к культуре и традициям своего народа. Ребята узнали интересные факты о родном языке . Расширился кругозор учеников, так они предварительно собирали информацию, разучили стихи на конкурс . Дети в национальных костюмах читали стихи на родном языке. Мероприятие завершилось песней, которую исполнили девочки 8 класса. Любите родной язык! В нем наше прошлое, настоящее и будущее.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

21.02.2022

IMG-20220224-WA0017.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

17.02.2022

IMG-20220217-WA0006.jpg

#REPOST @rosobrnadzor with @get__repost__app Рассказ об особенностях контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2022 года продолжит обзор изменений в ЕГЭ по информатике. Информация о них была опубликована на сайте ФИПИ перед началом учебного года и доступна для ознакомления. ⠀ «Никаких революционных изменений в экзамене в 2022 году не планируется», — рассказал руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ по информатике и ИКТ Сергей Крылов. Как и в прошлом году, экзамен пройдет в компьютерной форме. ⠀ Изменения затронули линию заданий 3, это задание будет выполняться с использованием файла, содержащего простую реляционную базу данных, состоящую из нескольких таблиц. В задании 9, которое также предполагает работу с таблицами, нужно будет уметь формулировать сложные логические условия, содержащие логические операции «и» и «или» одновременно. Задание 17 теперь будет выполняться с использованием файла, содержащего целочисленную последовательность, предназначенную для обработки с использованием массива. ⠀ Особое внимание при подготовке к ЕГЭ по информатике и ИКТ Сергей Крылов посоветовал обратить на практическое программирование (файлы, массивы, сортировка), организацию вычислений в электронных таблицах, методы измерения количества информации и основы логики. ⠀ Выполнять задания на программирование выпускникам стоит на том языке, который они лучше всего знают. ⠀ С демоверсиями КИМ ЕГЭ-2022 можно ознакомиться на сайте ФИПИ: https://fipi.ru/ege/demoversii-specifikacii-kodifikatory ⠀ #рособрнадзор #егэ #егэ2022 #актуально #repostandroid #repostw10

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

15.02.2022

1645188275186.jpg

14 февраля в Международный день книгодарения наша школа приняла участие во Всероссийской акции «Подари книгу». Цель акции простая и добрая – подарить другому человеку хорошую книгу! И, если получится, вдохновить и организовать других людей на такой же замечательный поступок. Дарение – это особое явление. Это движение души, добрая воля дарителя! В рамках акции в школе были проведены различные мероприятия, которые прошли под девизом «Давая детям книги, вы дарите им крылья!». Книги, подаренные школе, были представлены на книжной выставке «Книги, полученные в дар»; проведены классные часы о бережном отношении к книге, были проведены рейды по проверке сохранности школьных учебников. Во время проведения акции учащиеся приняли активное участие. Среди подаренных книг — сказки, учебные пособия, классическая и художественная литература.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

12.02.2022

1645188673203.jpg

12 февраля по плану вожатых был проведена акция «Чистая улица». Старшая вожатая Магомедова А.М. с учениками 6 класса очистили территорию улицы Советская от мусора, убрали мусор с канала, протекающего по ней.Приятно видеть результат своего труда, каждый внес в это дело частичку своего тепла. Чистая ухоженная улица радует глаз всех окружающихся

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

09.02.2022

1645429534092.jpg

8 февраля отмечают День юного героя-антифашиста. Ученики 8 а класса подготовили тематическое мероприятие, в рамках которого вспомнили ребят, которые боролись и умирали за свободу. Цель: повысить уровень информированности о Великой Отечественной войне, о детях – героях Великой Отечественной войны. Задачи: • знать о дате 8 февраля как Дне памяти юного героя-антифашиста; • знать и помнить имена юных героев – антифашистов, об их подвиге во имя будущей жизни; • овладение навыками работы с дополнительными источниками, поиска нужной информации; Ребята узнали о жизни и подвигах мальчиков и девочек, имена которых вошли в историю Великой Отечественной Войны. Это были трагические истории пионеров-героев: Лени Голикова, Зины Портновой, Марата Казея, Вали Котикова и Тани Савичевой. Память этих ребят почтили минутой молчания. Некоторые школьники и даже взрослые не смогли сдержать слез. Прозвучали песни «Орленок», «Дети войны» Мы будем помнить всегда тех людей, которые сложили головы за наше счастье, за мир на планете Земля

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

08.02.2022

1644316731555.jpg

В целях воспитания молодёжи в духе патриотизма и единства российского народа, укрепления ценностей гражданственности, создание неприятия идеологии терроризма, экстремизма и использования насилия для достижения социальных и политических целей и по рекомендации Министерства культуры РД в МКОУ «Малоарешевская СОШ» был организован просмотр художественного фильма "Живи ради Бога!". Учащиеся с 7 по 10 классы с большим интересом смотрели фильм. После просмотра учащиеся высказывали своё мнение, делились впечатлениями. Все учащиеся, которые смотрели данный фильм, сделали выводы: "Мы против идеологии терроризма и экстремизма. Мы - за мирный Дагестан". Жить надо ради людей, совершая добрые поступки.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

07.02.2022

1.jpg

Итоговое собеседование по русскому языку было введено как условие допуска к ОГЭ в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы и направлено на проверку навыков устной речи у школьников. В школе стало уделяться больше внимания развитию коммуникативной направленности в обучении, формированию и развитию у обучающихся способности грамотной устной речи. Задание 1 – это чтение текста. Эксперты оценивают его выполнение по двум критериям – темп и интонация. Максимальное количество баллов, которое можно здесь получить, – 2. Задание 2 подразумевает пересказ прочитанного текста с включением цитаты. При оценке учитываются фактологическая точность, сохранение основных микросхем, корректность и способы цитирования. За это задание школьники могут получить 5 баллов. Отсутствие искажений и грамматических ошибок, а также соблюдение орфоэпических и речевых норм прибавят еще 5 баллов при выполнении первых двух заданий. Задания 3 и 4 предполагают монологическое высказывание на одну из заданных тем и диалог с экзаменатором-собеседником. Важно, что в задании 3 темы подобраны так, что ребята могут выбрать один из трех типов речи: описание, повествование или рассуждение. Четвертое задание – это диалог с экзаменатором-собеседником. Он задает три вопроса по теме. Вопросы сформулированы заранее и зафиксированы в карточке педагога. Прежде всего, в таких заданиях проверяются навыки спонтанной речи, за их выполнение можно получить максимум 9 баллов. Результатом итогового собеседования будет являться «зачет» или «незачет». Зачетными считаются 10 баллов из 20 возможных. Обработка результатов собеседования занимает до пяти календарных дней

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».